Петербургская (Ленинградская) психологическая школа: единство многообразия
Д.А. Леонтьев
Теория личности А.Ф. Лазурского: от наклонностей к отношениям
7
Е.В. Левченко
Михаил Яковлевич Басов: жизненный путь и психологическая концепция
21
Н.А. Логинова
Б.Г. Ананьев – основатель Ленинградской психологической школы
46
В.А. Мазилов
Б.Г. Ананьев и методологические вопросы психологии
59
В.А. Якунин
Психолого-педагогические идеи Б.Г. Ананьева и их развитие на факультете психологии СПбГУ
70
М.В. Осорина
Научное творчество и судьба Льва Марковича Веккера(К 90-летию со дня рождения)
85
А.В. Либин, А.В. Либина
Логика изучения природных основ психической реальности: теория ментальной иерархии Л.М. Веккера
101
Школа С.Л. Рубинштейна: история и судьба
А.С. Арсеньев
От субъекта к личности (Полемика о творческой судьбе С.Л. Рубинштейна). Часть II:
109
1. Кризис психологии и творческий путь С.Л. Рубинштейна
2. Десять лет спустя. О творческой судьбе С.Л. Рубинштейна (Философский очерк)
115
3. О замечаниях К.А. Абульхановой-Славской и А.В. Брушлинского в связи со статьей «Десять лет спустя. О творческой судьбе С.Л. Рубинштейна»
149
С.А. Богданчиков
К вопросу о персональном составе школы С.Л. Рубинштейна
159
История и философия науки
Методологические принципы как регулятивы исследовательской деятельности психолога (ответы на вопросы)
180
События психологической жизни
К юбилею Наталии Ивановны Чуприковой
190
К юбилею Ольги Геннадьевны Носковой
193