О журнале
Выпуски журнала
Наши авторы   
Библиотека
Авторам
Контакты
Форум
 
2007. Том 2. Выпуск 4

2007. Том 2. Выпуск 4
Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 4
Направления и школы в психологии


Содержание


Проблема научной школы в психологии

3

В.В. Умрихин

Историко-методологические проблемы анализа научных школ в психологии

5

Школа Л.С. Выготского: традиции и современность

Е.Ю. Завершнева

К публикации заметок Л.С. Выготского

15

А.В. Сурмава

Диалектическая психология: драма становления

25

О.А. Карабанова

Понятие «социальная ситуация развития» в современной психологии

40

Т.В. Ахутина

Роль Л.С. Выготского в развитии нейропсихологии

57

Школа С.Л. Рубинштейна: вопросы методологии и теории

А.Н. Ждан

Методологические уроки С.Л. Рубинштейна

69

А.Г. Чеснокова

Детерминизм, историзм и принцип восхождения от абстрактного к конкретному в психологической теории С.Л. Рубинштейна

83

А.С. Арсеньев

От субъекта к личности (Полемика о творческой судьбе С.Л. Рубинштейна). Часть I

99

Школа А.Н. Леонтьева: проблемы общей психологии

В.Ф. Петренко

Школа А.Н. Леонтьева в семантическом пространстве психологической мысли

138

Н.Ф. Талызина

Сущность деятельностного подхода в психологии

157

Е.Е. Соколова

К проблеме методологии построения общепсихологической теории в школе А.Н. Леонтьева

163

С.П. Сенющенков

О понятии «внутренняя деятельность» в теории А.Н. Леонтьева

179

Памяти К.М. Гуревича

193

| Версия для печати |
© 2019 Методология и история психологии